1. Лайкайте форум в своей любимой социальной сети! Справа есть специальные кнопочки для этого .Делитесь понравившимися топиками в социалках, для этого в самом низу каждой темы есть специальные конпочки - ведь среди ваших друзей могут оказаться заводчики, которым так же будет полезен ресурс. Спасибо!

Ptyodactylus hasselquisti соскальзывает

Тема в разделе "Болезни и др. проблемы", создана пользователем Антон, 28 ноя 2010.

1. Антон

Антон Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Здравствуйте. В террариумистике я новичек. Приобрел вееропалого геккона. В магазине и в переноске он сидел на стенке, а в домашнем террариуме все его попытки одолеть вертикаль потерпели фиаско, лапки просто проскальзывают по стеклу и геккон падает.
    Помимо стресса может ли быть причина сего в слишком большой влажности субстрата и воздуха внутри террариума?
    Или же это просто стресс и он скоро начнет радовать меня посиделками на стекле?
    Заранее спасибо.

2. insomnium

insomnium Модератор Команда форума

Симпатии:
    3
    Баллы:
    38
    Здравствуйте !
    Мне кажется стоит немного подождать, скорее всего геккон не привык к новым условиям (т.е. стресс) Если стекла не мокрые, то влажность тут не причем. Не плохо бы посмотреть на самого геккона и на террариум + опишите условия содержания (температура, влажность, кормление/добавки).

3. Савант

Савант Постоянный пользователь

Симпатии:
    104
    Баллы:
    63
    Как бы этот вопрос (решение его, конечно) вывесить на видное место. Видов Гекконов много, а причина "сползания" у всех одна - декальцинация.
    В первую очередь на недостаток кальция в организме реагируют самые тонкие его конструкции - "прилипательные" пластины.
    "Сползающим" витамин Д3 капать. В пасть. "Недотрогам" (нервным видам, особенно с ранимой кожей) мазать на морду, если едят ещё - с кормом.
    Одна капля, через пару-тройку дней - ещё. Далее - кормление "как положено", с мин. добавками. И "прилипнет" Геккон, что твой скотч.))

4. insomnium

Симпатии: